• No products in the cart.
  • No products in the cart.

We have a service food stamp!

 

Our products are divided into 3 main categories: ingredients, packaging and inventory.
In the ingredients you can buy different types of Callebaut and Cacao Mill chocolates, fruit and berry puree Ravifruit, almond flourwafer and sugar papermastic, gelatin in plates,  pectin nhagar agar 900flexible icing flexi. Many food colorings, including fat-soluble, for coloring chocolate, gel and dryPectin, agar-agar 900albumenisomalt, dried flowers and  sublimated berries.
In chapter package, besides boxes for cakes, macaroons, cupcakes and other desserts, you can also find toppers, and of course substrates for cakes and desserts of different sizes, which are an integral part of the preparation of many sweets.
And the inventory section contains acetate filmsspatulas for leveling cakespackages for cakes and lollipopsbaking molds, how paper for cupcakes, Easter cakes, and metal reusable for biscuits. In addition, there you can buy different types of large metal nozzles to dispense cream pastry bagssilicone mats and not only. If you like mousse desserts, then silicone molds from Silikomart is the perfect solution for you!

In our online store you can buy professional products for confectioners with subsequent delivery.
We cooperate with all popular delivery services and send goods across Estonia, Finland, Latvia and Lithuania, to any locality where there is a Smartpost, Omniva or Dpd post machine (Tallinn, Riga, Helsinki, Vilnius and most other cities).
We also have free delivery in the cities of Ida-Virumaa.

 

More about delivery

Buying from us, you can be sure of excellent quality, fast and convenient service. And what is especially important for us, in a friendly attitude to all customers! Return of goods and compensation passes without unnecessary questions and delaying time.
We will be very happy if you subscribe to us in Facebook and Instagram. There we share with you all current events, promotions, and useful information.

ENG

• Нет товаров в корзине.
  • Нет товаров в корзине.

У нас появился сервис пищевая печать!

 

Наши товары разделены на 3 основных категории: ингредиенты, упаковка и инвентарь.
В ингредиентах вы сможете купить разные виды шоколада Callebaut и Cacao Mill, фруктовые и ягодные пюре Ravifruit, миндальную мукувафельную и сахарную бумагумастику, желатин в пластинах,  пектин nhагар агар 900гибкий айсинг flexi. Множество пищевых красителей, в том числе и жирорастворимые, для окрашивания шоколада, гелевые и сухиеПектин, агар-агар 900альбуминизомальт, сушеные цветы и  сублимированные ягоды.
В разделе упаковка, помимо коробок для тортов, макаронс, капкейков и других десертов, можно также найти топперы, и конечно же подложки для тортов и десертов разных размеров, которые являются неотъемлемой частью приготовления многих сладостей.
А раздел инвентарь содержит ацетатные плёнкишпатели для выравнивания тортовпакеты для куличей и леденцовформы для выпекания, как бумажные для капкейков, куличей на Пасху, так и металлические многоразовые для бисквитов. Кроме того, там же можно купить разные виды крупных металлических насадок для отсаживания крема, кондитерские мешкисиликоновые коврики и не только. Если вы любите муссовые десерты, то силиконовые молды от Silikomart — идеальное решение для вас!

В нашем интернет-магазине Вы можете купить профессиональные товары для кондитеров с последующей доставкой.
Мы сотрудничаем со всеми популярными сервисами доставки и отсылаем товары по Эстонии, Финляндии, Латвии и Литве, в любой населённый пункт где есть почтовый автомат Smartpost, Omniva или Dpd (Таллинн, Рига, Хельсинки, Вильнюс и большинство других городов).
Также у нас есть бесплатная доставка по городам Ида-Вирумаа.

 

Подробнее о доставке

Покупая у нас, Вы можете быть уверены в отличном качестве, быстром и удобном сервисе. И что особенно для нас важно, в дружеском отношении ко всем клиентам! Возврат товаров и компенсация проходит без лишних вопросов и затягивании времени.
Мы будем очень рады если Вы подпишитесь на нас в Facebook и Instagram. Там мы делимся с Вами, всеми актуальными событиями, акциями, и полезной информацией.

RUS